вторник, 22 марта 2011 г.

Радость

День у меня вчера был, прямо скажем, совсем не радостный. Но ровно до того времени, пока из дома не позвонил сын и не сказал обалденно-озадаченно: "Мам, тебе тут два письма принесли, причем одно из Карелии, а другое из Канады..." Я, конечно, поняла , что это от девочек-мастериц, которые мне кое-что обещали. Все проблемы сразу отошли на второй план, я поспешила домой с радостным предвкушением чего-то приятного. И не разочаровалась! Елена и Ольга порадовали меня вот такими чудесными подарочками
От Елены


От Ольги


А еще обалденная АТСочка от Елены. Первая в моей скраповой жизни!


Девочки! Еще раз большое спасибо!

3 комментария:

  1. Как я рада, что все мои АТСки на этот раз добрались до своих теперешних хозяек без приключений! В первый раз такое случилось чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. очень рада, что уже дошло и что понравилось))

    ОтветитьУдалить