суббота, 16 июля 2011 г.

Про бабочек

В блоге Fairy's Challenge новое задание - скетч №9

Я сделала по нему вот такую открыточку

Скетч повторила очень буквально, как примерная ученица. Фоны распечатала, использовала единственный свой текстовый штамп, кусочек атласной ленточки, полубусину, бабочек вырезала и посадила на объемный скотч.
Результат мне нравится. А вам?

С этой окрыточкой участвую также в задании блога paper fun "Мой любимый скрап-материал".
Я в скрапе недавно, и , возможно, мои пристрастия изменятся много раз, но на сегодняшний день мне очень нравится использовать в своих работах бабочек. Они придают легкость и нежность. В сегодняшней открытке они распечатаны и вырезаны. А вот здесь я использовала скрап-бумагу с бабочками

А вот такой "двойной" дырокольной бабочкой я украсила обложку своего первого миника

И напоследок - фотка, которую я сделала в нашем саду
Ну как их не любить?!
Участвую с этим фото в фотоконкурсе блога Креативные домохозяйки "Бабочки, гусеницы, насекомые и жучки". (до 8 сентября)

5 комментариев:

  1. очаровательные открытки!

    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, спасибо за участие в задании блога Paper Fun!
    по условиями нашего конкурса необходимо добавить баннер ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам! Баннер добавила

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю бабочек! Открытка симпатичненькая!

    ОтветитьУдалить
  5. Все открыточки понравились! Бабочки очень симпатичные))

    ОтветитьУдалить