вторник, 11 октября 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Месяц пролетел незаметно (я даже ни одного сообщения в блог выложить не успела, вот как занята на работе!), и я готова объявить результаты моей первой скромной конфетки. Но сначала хочу сказать СПАСИБО вам, мои дорогие участницы. Во-первых, за внимание к моей персоне, во-вторых, за то, что поделились ссылками на свои любимые работы! Я многое почерпнула из них и с удовольствием побродила по вашим блогам (что и вам советую). С рендомом я лично пока не знакома, поэтому в качестве него выступила моя рука (рука судьбы, можно сказать!)) Имена/ники всех участниц (а было вас десять) написала на ярких бумажках и поместила в вазочку.
А теперь-барабанная дробь! Конфетка поедет...
...к Мэри
У нее замечательные нежные работы. Посмотрите сами!
Поздравляю! Жду твой адрес на ящик romanovaiulya@yandex.ru

5 комментариев:

  1. Поздравляю счастливицу!!! :)
    Юля, еще раз спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  2. УРААААААААААААА!!!!!!!!
    Говорят же, что после розыгрыша своей конфетки, обязательно что - то выиграешь!!! Я СЧАСТЛИВАААААААААААА!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. юля, спасибо за игру! поздравляю счастливую обладательницу сладости!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победительнице! Юля, спасибо за розыгрыш, ждём новых работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, поздравляю тебя с Новым 2012 годом! Счастья тебе огромного и побольше радости в Новом году!

    ОтветитьУдалить